На этой странице вы можете задать свой вопрос Прокуратуре РФ по работе РКН или оставить онлайн жалобу в Роскомнадзор.


Организация оказывающая услуги по поданной жалобе: ООО «Коган и Партнеры» (ИНН 6317060948). Подробные сведения указаны на странице.

Причины жалоб

Роскомнадзор является эффективным органом управления и контроля для всех операторов Интернета и телекоммуникаций. Оперативно решает проблемы при выполнении поставленных задач. С жалобами можно обращаться, например, на нежелательные электронные письма, определенные веб-сайты или веб-страницы, проблемы с подключением и т.д. Он отвечает за блокировку вредоносных веб-сайтов и интернет-ресурсов, ответственен за распространение вирусов и спама, идентификацию сетей и т.д.

  1. Жалобы в Роскомнадзор на использование персональных данных. Если это не соблюдается неустановленным лицом или лицом, которому не давали согласия на использование своих персональных данных, на него можно подать жалобу в компетентный орган.
  2. Жалоба на веб-сайты. Вы имеете право обратиться на решение проблем с интернет-ресурсами, которые представляют опасность для пользователей интернета (например, вредоносные, вирусы, спам и т.д.).
  3. Жаловаться в Роскомнадзор на поведение коллекторов долгов можно по разным причинам. Например, если клиент не дал согласия на обработку и использование своих персональных данных, банк не может передать информацию о задолженности коллекторским агентствам или другим лицам, так как это преследуется по закону. Даже если вы дали такое согласие, если сборщик долгов незаконно раскрывает информацию о долге или о самом должнике с единственной целью проверки кредитоспособности или кредитной истории, вы все равно должны подать жалобу, используя вышеуказанную форму.
Также жалобу можно подать на Почту России на тему отправлений и посылок, на оператора сотовой связи (Ростелеком, МТС, Мегафон и любой другой), если он пропускает мошеннические звонки или предоставляют незаконный доступ к запрещенным сайтам.
 

Прежде чем отправлять жалобу в федеральный орган Роскомнадзора, пользователи Интернета должны попытаться решить проблему самостоятельно. Например, написать руководству компании и попросить их немедленно исправить зафиксированные нарушения.

Если сообщение сопровождается дополнительными материалами, такими как фотографии, видео- и аудиозаписи или сертификаты, оно будет более эффективным. С этой информацией претензия будет более полной.

Как подать жалобу

В письменном виде

Чтобы подать жалобу в письменном виде, необходимо составить заявление в произвольной форме. В заявлении необходимо указать следующую информацию:

  • ФИО, адрес и контактные данные заявителя;
  • ФИО, адрес и контактные данные организации или лица, нарушившего персональные данные;
  • Описание факта нарушения персональных данных;
  • Требование заявителя.

Заявление необходимо отправить по адресу: 105032, г. Москва, ул. Б. Садовая, д. 12.

В форме электронного документа

Чтобы отправить обращение в форме электронного документа, необходимо зайти на интернет-портал Роскомнадзора и зарегистрироваться в личном кабинете. После регистрации необходимо перейти в раздел «Жалобы» и заполнить форму заявления.

Через интернет-портал РКН

Чтобы подать жалобу через интернет-портал Роскомнадзора, необходимо зайти на сайт РКН и перейти в раздел «Жалобы». В разделе «Жалобы» необходимо выбрать тип жалобы «Нарушение персональных данных». После этого необходимо заполнить форму заявления.

Образец заявления

В Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

(Роскомнадзор)

от [ФИО заявителя]

[Адрес заявителя]

[Контактные данные заявителя]

Заявление

Я, [ФИО заявителя], прошу Вас рассмотреть жалобу на нарушение моих персональных данных со стороны [ФИО организации или лица, нарушившего персональные данные].

[Описание факта нарушения персональных данных].

В связи с вышеизложенным прошу принять меры по защите моих персональных данных, а именно:

[Требование заявителя].

Приложения:

[Перечень прилагаемых документов].
Дата

[Подпись заявителя]

образец

Какие документы приложить

К жалобе необходимо приложить следующие документы:

  • Копия паспорта заявителя;
  • Копия документа, подтверждающего факт нарушения персональных данных (например, копия договора, копия письма, копия записи телефонного разговора и т.д.);
  • Другие документы, подтверждающие факт нарушения персональных данных.

Срок рассмотрения жалоб

Роскомнадзор обязан рассмотреть жалобу в течение 30 дней со дня ее поступления. По результатам рассмотрения жалобы Роскомнадзор может принять следующие решения:

  • Оказать содействие заявителю в защите его прав;
    Вынести предупреждение организации или лицу, нарушившему персональные данные;
  • Наложить административный штраф на организацию или лицо, нарушившее персональные данные;
  • Привлечь организацию или лицо, нарушившее персональные данные, к уголовной ответственности.
Столько заявок рассматривается в Прокуратуре РФ через нашу форму:
0%
Столько людей не пишут жалобу и не защищают свои права:
0%

Наши специалисты

Юрист1

Артем Макеев

Директор

Управляющий юридической компанией, специалист по работе с обращениями в прокуратуру

Юрист2

Анна Саидова

Адвокат

Адвокат судебных разбирательств, большой опыт с прокуратурой РФ

Контакты и реквизиты:
  • +7 800 350-14-85
  • +7 800 350-14-85
  • Юридический адрес

    443011, г. Самара, ул. Советской Армии, д.238А, офис 304, 305.

    Почтовый адрес

    443011, г. Самара, ул. Советской Армии, д.238А, офис 304, 305.

  • ООО «Коган и Партнеры»
    ИНН 6317060948
    ОГРН 1056317047698
    БИК 043601607
    Р/с 40703810354110100472
    К/с 330101810200000000607

1 Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *