На этой странице вы можете задать свой вопрос Прокуратуре РФ по работе РКН или оставить онлайн жалобу в Роскомнадзор.
Причины жалоб
Роскомнадзор является эффективным органом управления и контроля для всех операторов Интернета и телекоммуникаций. Оперативно решает проблемы при выполнении поставленных задач. С жалобами можно обращаться, например, на нежелательные электронные письма, определенные веб-сайты или веб-страницы, проблемы с подключением и т.д. Он отвечает за блокировку вредоносных веб-сайтов и интернет-ресурсов, ответственен за распространение вирусов и спама, идентификацию сетей и т.д.
- Жалобы в Роскомнадзор на использование персональных данных. Если это не соблюдается неустановленным лицом или лицом, которому не давали согласия на использование своих персональных данных, на него можно подать жалобу в компетентный орган.
- Жалоба на веб-сайты. Вы имеете право обратиться на решение проблем с интернет-ресурсами, которые представляют опасность для пользователей интернета (например, вредоносные, вирусы, спам и т.д.).
- Жаловаться в Роскомнадзор на поведение коллекторов долгов можно по разным причинам. Например, если клиент не дал согласия на обработку и использование своих персональных данных, банк не может передать информацию о задолженности коллекторским агентствам или другим лицам, так как это преследуется по закону. Даже если вы дали такое согласие, если сборщик долгов незаконно раскрывает информацию о долге или о самом должнике с единственной целью проверки кредитоспособности или кредитной истории, вы все равно должны подать жалобу, используя вышеуказанную форму.
Прежде чем отправлять жалобу в федеральный орган Роскомнадзора, пользователи Интернета должны попытаться решить проблему самостоятельно. Например, написать руководству компании и попросить их немедленно исправить зафиксированные нарушения.
Если сообщение сопровождается дополнительными материалами, такими как фотографии, видео- и аудиозаписи или сертификаты, оно будет более эффективным. С этой информацией претензия будет более полной.
Как подать жалобу
В письменном виде
Чтобы подать жалобу в письменном виде, необходимо составить заявление в произвольной форме. В заявлении необходимо указать следующую информацию:
- ФИО, адрес и контактные данные заявителя;
- ФИО, адрес и контактные данные организации или лица, нарушившего персональные данные;
- Описание факта нарушения персональных данных;
- Требование заявителя.
Заявление необходимо отправить по адресу: 105032, г. Москва, ул. Б. Садовая, д. 12.
В форме электронного документа
Чтобы отправить обращение в форме электронного документа, необходимо зайти на интернет-портал Роскомнадзора и зарегистрироваться в личном кабинете. После регистрации необходимо перейти в раздел «Жалобы» и заполнить форму заявления.
Через интернет-портал РКН
Чтобы подать жалобу через интернет-портал Роскомнадзора, необходимо зайти на сайт РКН и перейти в раздел «Жалобы». В разделе «Жалобы» необходимо выбрать тип жалобы «Нарушение персональных данных». После этого необходимо заполнить форму заявления.
Образец заявления
В Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
от [ФИО заявителя]
[Адрес заявителя]
[Контактные данные заявителя]
Заявление
Я, [ФИО заявителя], прошу Вас рассмотреть жалобу на нарушение моих персональных данных со стороны [ФИО организации или лица, нарушившего персональные данные].
[Описание факта нарушения персональных данных].
В связи с вышеизложенным прошу принять меры по защите моих персональных данных, а именно:
[Требование заявителя].
Приложения:
[Перечень прилагаемых документов].
Дата
[Подпись заявителя]
Какие документы приложить
К жалобе необходимо приложить следующие документы:
- Копия паспорта заявителя;
- Копия документа, подтверждающего факт нарушения персональных данных (например, копия договора, копия письма, копия записи телефонного разговора и т.д.);
- Другие документы, подтверждающие факт нарушения персональных данных.
Срок рассмотрения жалоб
Роскомнадзор обязан рассмотреть жалобу в течение 30 дней со дня ее поступления. По результатам рассмотрения жалобы Роскомнадзор может принять следующие решения:
- Оказать содействие заявителю в защите его прав;
Вынести предупреждение организации или лицу, нарушившему персональные данные; - Наложить административный штраф на организацию или лицо, нарушившее персональные данные;
- Привлечь организацию или лицо, нарушившее персональные данные, к уголовной ответственности.
Наши специалисты
Артем Макеев
Директор
Управляющий юридической компанией, специалист по работе с обращениями в прокуратуру
Анна Саидова
Адвокат
Адвокат судебных разбирательств, большой опыт с прокуратурой РФ
Контакты и реквизиты:
- +7 800 350-14-85
- +7 800 350-14-85
Юридический адрес
443011, г. Самара, ул. Советской Армии, д.238А, офис 304, 305.
Почтовый адрес
443011, г. Самара, ул. Советской Армии, д.238А, офис 304, 305.
ООО «Коган и Партнеры»
ИНН 6317060948
ОГРН 1056317047698
БИК 043601607
Р/с 40703810354110100472
К/с 330101810200000000607
Почему так ужасно работает соцзащита