Физическое или юридическое лицо имеет право подать жалобу на незаконные действия или бездействие налоговых органов. Для этого необходимо подать жалобу в вышестоящий орган ФНС.

На этой странице вы можете задать свой вопрос Прокуратуре РФ по работе ФНС или оставить онлайн жалобу в вышестоящий налоговый орган управления в вашем городе.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, так мы сможем с вами связаться.


Организация оказывающая услуги по поданной жалобе: ООО «Коган и Партнеры» (ИНН 6317060948). Подробные сведения указаны на странице. 

Причины для жалобы в налоговую

Жалобы могут быть поданы в налоговую службу России по разным основаниям. Например.

  • Неправильное взимание налога с налогоплательщика;
  • Несправедливые штрафы;
  • Неправильное взимание налогов, необоснованное взимание налогов, штрафы;
  • Невозможность возврата переплат, превышающих применимые штрафы;
  • Неправомерный отказ или отсрочка в предоставлении налоговых льгот;
  • Запрашивать документы у третьих лиц, не имеющих отношения к делу, в ходе оперативных проверок;
  • Нарушение правил проверки на месте.

Во всех случаях необходимо доказать, что была допущена ошибка, и ответчики не выполнили свою работу или сделали что-то не так. Если вы подадите жалобу в налоговую инспекцию, вы можете оспорить их решение по вашему делу.

Как написать

Жалоба должна быть подписана заявителем или его представителем. В жалобе указывается:

  1. Имя и адрес заявителя или организации, являющейся предметом жалобы. Анонимно подать нельзя;
  2. Незаконные действия налогового органа, действия или бездействие его сотрудников;
  3. Наименование налогового органа, нерегулируемой организации, ее сотрудников или обжалуемого действия или бездействия;
  4. Причины правонарушения;
  5. Утверждения истцов.

Сроки рассмотрения

В случаях, когда жалоба относится к решению о взимании или не взимании налога, вышестоящий орган принимает решение в течение одного месяца с момента получения жалобы. При необходимости этот срок может быть продлен (до 30 дней). Срок рассмотрения других апелляций продлевается на 15 дней. При отсутствии ответа в течение этого срока жалоба передается в суд. Следует отметить, что раздел 139(3) Налогового кодекса устанавливает обстоятельства, при которых жалоба не может быть рассмотрена.

Рассмотрение жалобы приостанавливается, если обжалование акта или меры передается в вышестоящий налоговый орган (до принятия решения по жалобе, только по данному заявлению).

Приостановление также возможно в случае обжалования окончательного судебного решения или в случае обжалования прекращения дела о налоговой просрочке. Документы на подачу заявления должны сопровождаться декларацией и банковской гарантией, а также соответствовать требованиям статьи 74.1(5) Закона о финансах. Другие требования изложены в разделе 138(5) Налогового кодекса. Таким образом, банк должен возместить обязательный взнос за оспариваемое решение.

Образцы

образец

2 Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *