На этой странице вы можете задать свой вопрос Прокуратуре РФ по работе Министерства Здравоохранения или оставить онлайн жалобу в Минздрав.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, так мы сможем с вами связаться.


Организация оказывающая услуги по поданной жалобе: ООО «Коган и Партнеры» (ИНН 6317060948). Подробные сведения указаны на странице.

Многие граждане сталкиваются с некачественными услугами, нарушением прав пациентов, грубыми и неквалифицированными врачами. Эффективный способ добиться справедливости — подать жалобу в Министерство здравоохранения.

Основаниями для подачи жалобы в Министерство здравоохранения являются:

  • низкое качество медицинской помощи (нарушение правил и стандартов),
  • требование платы за бесплатное лечение,
  • отказ в приеме пациентов,
  • отказ в оказании неотложной помощи,
  • отсутствие медицинской документации,
  • нарушение этики и морали (грубость, невежливость),
  • разглашение медицинской тайны,
  • не заполнение медицинской документации или предоставление в ней ложных сведений,
  • отказ в предоставлении льготных лекарств,
  • коррупция.

Лицо должно быть в состоянии доказать хотя бы одно из этих обстоятельств. Жалоба будет удовлетворена, а нарушитель наказан.

Срок рассмотрения жалобы установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 28 июля 2005 года № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».

Расследование будет проведено в течение 30 дней с момента подачи жалобы. Пожалуйста, сообщите о жалобе в Минздрав в форме выше или в письменном виде.

Если вы не получили ответа из Министерства здравоохранения, вам следует обратиться в Прокуратуру РФ.

4 Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *