На этой странице вы можете задать свой вопрос Прокуратуре РФ по работе Министерства Здравоохранения или оставить онлайн жалобу в Минздрав.
Многие граждане сталкиваются с некачественными услугами, нарушением прав пациентов, грубыми и неквалифицированными врачами. Эффективный способ добиться справедливости — подать жалобу в Министерство здравоохранения.
Основаниями для подачи жалобы в Министерство здравоохранения являются:
- низкое качество медицинской помощи (нарушение правил и стандартов),
- требование платы за бесплатное лечение,
- отказ в приеме пациентов,
- отказ в оказании неотложной помощи,
- отсутствие медицинской документации,
- нарушение этики и морали (грубость, невежливость),
- разглашение медицинской тайны,
- не заполнение медицинской документации или предоставление в ней ложных сведений,
- отказ в предоставлении льготных лекарств,
- коррупция.
Лицо должно быть в состоянии доказать хотя бы одно из этих обстоятельств. Жалоба будет удовлетворена, а нарушитель наказан.
Срок рассмотрения жалобы установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 28 июля 2005 года № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».
Расследование будет проведено в течение 30 дней с момента подачи жалобы. Пожалуйста, сообщите о жалобе в Минздрав в форме выше или в письменном виде.
Если вы не получили ответа из Министерства здравоохранения, вам следует обратиться в Прокуратуру РФ.
💡
До института я к нему приходила с жалобами на головокружение, но врач мне не оказал нужной помощи мой лечащий врач Лемберг г.Озерск челябинская область мсч71
До инсульта я к нему приходила с жалобами на головокружение, но врач мне не оказал нужной помощи мой лечащий врач Лемберг г.Озерск челябинская область мсч71
yonik.00@mail.ru