На этой странице вы можете задать свой вопрос Прокуратуре РФ по работе Департамента образования в вашем городе или оставить онлайн жалобу в Министерство образования (МинОбр). Обращения принимаются от преподавателей, родителей и других лиц.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, так мы сможем с вами связаться.


Организация оказывающая услуги по поданной жалобе: ООО «Коган и Партнеры» (ИНН 6317060948). Подробные сведения указаны на странице.

Как подать

Отношения образовательных учреждений с учащимися и их родителями (законными представителями) регулируются Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года «Об общих условиях признания общеобразовательных учреждений» (далее — Постановление) и Федеральным законом от 29 декабря 2002 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Конституцией, Гражданским кодексом и другими законами.

Родители учащихся имеют законное право защищать права и интересы своих детей (Постановление № 59, п. 59). Поэтому в случае разногласий с администрацией школы они могут подать индивидуальную или коллективную жалобу. Первой точкой контакта является региональный (муниципальный) отдел образования. Однако если местные власти пытаются игнорировать проблему, отказываются вам помочь или каким-либо образом нарушают закон, вы можете пожаловаться в Департамент образования и науки РФ. Сделать это можно на сайте Прокуратуры Российской Федерации.

Российское законодательство не допускает анонимных жалоб. В заявлении должно быть указано лицо, которое было проинформировано о принятых мерах. Однако это не относится к случаям, когда анонимная жалоба касается реальной угрозы жизни или здоровью ребенка. Должностное лицо, получившее жалобу, должно принять соответствующие меры в установленный срок.

Жалоба должна быть направлена против конкретного лица, например учителя или директора школы (детского сада). В некоторых случаях жалобы могут быть поданы на уровне школы. В большинстве случаев это совместные жалобы от нескольких родителей.

Федеральный закон № 59 «Порядок рассмотрения жалоб граждан на действия органов государственной власти» устанавливает сроки рассмотрения жалоб, поступающих в Министерство. Срок рассмотрения документов составляет не более 10 дней.

Если вопросы, которых касается запрос, относятся к компетенции другого органа, запрос должен быть направлен в компетентный орган в течение одной недели. Максимальный срок рассмотрения жалобы и принятия конкретного решения составляет 30 календарных дней.

Образцы жалоб

По примерам и образцам ниже вы можете написать свое обращение и подать его в форме выше.

пример
пример

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *