Бесплатная горячая линия с жалобами мэру Москвы

Все регионы РФ
☎  8 800 350-14-85

На этой странице вы можете отправить жалобу напрямую мэру Москвы Сергею Семёновичу Собянину. Данные анонимны. Форму можно отправить бесплатно и онлайн на официальном сайте. Отправьте жалобу в мэрию Москвы на официальном сайте.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, так мы сможем с вами связаться.


Организация оказывающая услуги по поданной жалобе: ООО «Коган и Партнеры» (ИНН 6317060948). Подробные сведения указаны на странице.

Как и где подать жалобу мэру

Мэр Москвы Сергей Собянин принимает обращения граждан по различным вопросам, в том числе и жалобы. Написать обращение мэру можно в нескольких видах:

  • По телефону

Для этого необходимо позвонить на горячую линию мэра Москвы по номеру 8 (495) 620-27-00. Звонки принимаются круглосуточно. При обращении по телефону необходимо назвать свои имя, фамилию, адрес, контактный телефон, а также сообщить, является ли заявитель льготником.

  • Электронно

Жалобу можно подать в электронном виде через интернет на официальном сайте мэра Москвы mos.ru. Для этого необходимо зайти в раздел «Обращения граждан» и заполнить форму. В форме необходимо указать свои имя, фамилию, адрес, контактный телефон, а также суть жалобы. Либо обратитесь по форме на этой странице.

  • По почте

Письмо с жалобой можно отправить по почте на адрес приемной мэра Москвы:

125038, г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 23, стр. 1

  • Лично

Пожаловаться можно лично в приемной мэра Москвы. Приемная работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00, без перерыва.

Какие жалобы рассматриваются

Мэр Москвы рассматривает жалобы граждан по следующим вопросам:

  • Нарушения прав и свобод граждан;
  • Ненадлежащее качество государственных услуг;
  • Неправомерные действия или бездействие должностных лиц;
  • Другие вопросы, связанные с деятельностью органов государственной власти Москвы.

Как написать

При составлении жалобы необходимо соблюдать следующие правила:

  • Она должна быть написана в деловом стиле.
  • В ней необходимо указать свои персональные данные, а также суть жалобы.
  • Должна быть подписана заявителем.

Если вы жалуетесь в письменной форме, необходимо приложить к ней следующие документы:

  • Документы, подтверждающие вашу личность (паспорт, водительское удостоверение и т.д.).
  • Документы, подтверждающие суть жалобы (копии договоров, актов, фотографий и т.д.).

В течение 30 дней с момента поступления обращения мэр должен дать на нее ответ. Если ответ не был получен, вы можете обратиться в прокуратуру.

Пример

Уважаемый Сергей Семенович!

Я, [ФИО заявителя], проживающий по адресу: [адрес заявителя], обращаюсь к Вам с жалобой на работу общественного транспорта города Москвы.

Я регулярно пользуюсь автобусами маршрута № [номер маршрута]. В последнее время автобусы этого маршрута стали часто опаздывать, а также на них часто не хватает свободных мест.

В частности, 20 января 2024 года я ожидал автобус № [номер маршрута] на остановке [название остановки] с 7:00 до 7:30. За это время автобус так и не пришел. При этом по расписанию автобус должен был прийти в 7:15.

Также, 25 января 2024 года я не смог сесть в автобус № [номер маршрута], так как на нем уже не было свободных мест. Автобус был переполнен, и людям приходилось стоять в проходе.

На основании вышеизложенного, я прошу Вас принять меры по улучшению работы общественного транспорта города Москвы.

С уважением, [ФИО заявителя] [Дата]

Образцы

пример
Столько заявок рассматривается через нашу форму:
0%
Столько людей не пишут жалобу и не защищают свои права:
0%

Наши специалисты

Юрист1

Артем Макеев

Директор

Управляющий юридической компанией, специалист по работе с обращениями в прокуратуру

Юрист2

Анна Саидова

Адвокат

Адвокат судебных разбирательств, большой опыт с прокуратурой РФ

Контакты и реквизиты:
  • +7 800 350-14-85
  • +7 800 350-14-85
  • Юридический адрес

    443011, г. Самара, ул. Советской Армии, д.238А, офис 304, 305.

    Почтовый адрес

    443011, г. Самара, ул. Советской Армии, д.238А, офис 304, 305.

  • ООО «Коган и Партнеры»
    ИНН 6317060948
    ОГРН 1056317047698
    БИК 043601607
    Р/с 40703810354110100472
    К/с 330101810200000000607

4 Comments

  • Олег

    По адресу ул.Маршала Катукова 19к2 кв173 несколько дней после планового ремонта системы горячего водоснабжения вместо горячей воды, из крана вода идёт чуть теплая.
    Заявка в управляющую компанию пока никаких четких ответов не принесла.
    Помогите разобраться, куда направлять претензию по данному вопросу.

  • Сергей

    Очень плохо, написали что не конситируют по отключению воды в Москве, и как я думаю вообще по жкх

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *