Бесплатная горячая линия с жалобами мэру Москвы
Все регионы РФ
☎ 8 800 350-14-85
На этой странице вы можете отправить жалобу напрямую мэру Москвы Сергею Семёновичу Собянину. Данные анонимны. Форму можно отправить бесплатно и онлайн на официальном сайте. Отправьте жалобу в мэрию Москвы на официальном сайте.
Как и где подать жалобу мэру
Мэр Москвы Сергей Собянин принимает обращения граждан по различным вопросам, в том числе и жалобы. Написать обращение мэру можно в нескольких видах:
- По телефону
Для этого необходимо позвонить на горячую линию мэра Москвы по номеру 8 (495) 620-27-00. Звонки принимаются круглосуточно. При обращении по телефону необходимо назвать свои имя, фамилию, адрес, контактный телефон, а также сообщить, является ли заявитель льготником.
- Электронно
Жалобу можно подать в электронном виде через интернет на официальном сайте мэра Москвы mos.ru. Для этого необходимо зайти в раздел «Обращения граждан» и заполнить форму. В форме необходимо указать свои имя, фамилию, адрес, контактный телефон, а также суть жалобы. Либо обратитесь по форме на этой странице.
- По почте
Письмо с жалобой можно отправить по почте на адрес приемной мэра Москвы:
125038, г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 23, стр. 1
- Лично
Пожаловаться можно лично в приемной мэра Москвы. Приемная работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00, без перерыва.
Какие жалобы рассматриваются
Мэр Москвы рассматривает жалобы граждан по следующим вопросам:
- Нарушения прав и свобод граждан;
- Ненадлежащее качество государственных услуг;
- Неправомерные действия или бездействие должностных лиц;
- Другие вопросы, связанные с деятельностью органов государственной власти Москвы.
Как написать
При составлении жалобы необходимо соблюдать следующие правила:
- Она должна быть написана в деловом стиле.
- В ней необходимо указать свои персональные данные, а также суть жалобы.
- Должна быть подписана заявителем.
Если вы жалуетесь в письменной форме, необходимо приложить к ней следующие документы:
- Документы, подтверждающие вашу личность (паспорт, водительское удостоверение и т.д.).
- Документы, подтверждающие суть жалобы (копии договоров, актов, фотографий и т.д.).
В течение 30 дней с момента поступления обращения мэр должен дать на нее ответ. Если ответ не был получен, вы можете обратиться в прокуратуру.
Пример
Уважаемый Сергей Семенович!
Я, [ФИО заявителя], проживающий по адресу: [адрес заявителя], обращаюсь к Вам с жалобой на работу общественного транспорта города Москвы.
Я регулярно пользуюсь автобусами маршрута № [номер маршрута]. В последнее время автобусы этого маршрута стали часто опаздывать, а также на них часто не хватает свободных мест.
В частности, 20 января 2024 года я ожидал автобус № [номер маршрута] на остановке [название остановки] с 7:00 до 7:30. За это время автобус так и не пришел. При этом по расписанию автобус должен был прийти в 7:15.
Также, 25 января 2024 года я не смог сесть в автобус № [номер маршрута], так как на нем уже не было свободных мест. Автобус был переполнен, и людям приходилось стоять в проходе.
На основании вышеизложенного, я прошу Вас принять меры по улучшению работы общественного транспорта города Москвы.
С уважением, [ФИО заявителя] [Дата]
Образцы
Наши специалисты
Артем Макеев
Директор
Управляющий юридической компанией, специалист по работе с обращениями в прокуратуру
Анна Саидова
Адвокат
Адвокат судебных разбирательств, большой опыт с прокуратурой РФ
Контакты и реквизиты:
- +7 800 350-14-85
- +7 800 350-14-85
Юридический адрес
443011, г. Самара, ул. Советской Армии, д.238А, офис 304, 305.
Почтовый адрес
443011, г. Самара, ул. Советской Армии, д.238А, офис 304, 305.
ООО «Коган и Партнеры»
ИНН 6317060948
ОГРН 1056317047698
БИК 043601607
Р/с 40703810354110100472
К/с 330101810200000000607
Спасибо большое.
Быстро перезвонили и помогли решить вопрос.
Спасибо большое. Вопрос был решон быстро. 💡
По адресу ул.Маршала Катукова 19к2 кв173 несколько дней после планового ремонта системы горячего водоснабжения вместо горячей воды, из крана вода идёт чуть теплая.
Заявка в управляющую компанию пока никаких четких ответов не принесла.
Помогите разобраться, куда направлять претензию по данному вопросу.
Очень плохо, написали что не конситируют по отключению воды в Москве, и как я думаю вообще по жкх