Бесплатная горячая линия жалоб по работе портала Авито
Все регионы РФ
☎ 8 800 600-00-01
На этой странице вы можете отправить жалобу по работе сайта avito.ru (на мошенников, пользователей или покупателей). Данные анонимны. Форму можно отправить бесплатно и онлайн на официальном сайте.
Авито – крупнейшая онлайн-платформа объявлений в России, где ежедневно совершаются миллионы сделок. К сожалению, не всегда опыт пользователей на сайте бывает положительным. В этой статье мы подробно рассмотрим, как и куда можно пожаловаться на различные проблемы, возникающие на Авито.
Возможные причины жалоб
На объявление
- Нарушение правил: Если вы обнаружили объявление, которое нарушает правила Авито (например, содержит ложную информацию, спам, оскорбления), вы можете отправить жалобу. Для этого откройте объявление и нажмите кнопку «Пожаловаться». Выберите причину жалобы из списка и при необходимости добавьте комментарий.
- Некорректное описание: Если описание товара в объявлении не соответствует действительности, вы можете написать продавцу личное сообщение и указать на неточности. Если продавец не реагирует, можно отправить жалобу в службу поддержки.
- Мошенничество: Если вы столкнулись с мошенничеством на Авито (например, продавец просит предоплату и не отправляет товар),
На продавца
- Недобросовестное поведение: Если продавец грубит, хамит или отказывается выполнять свои обязательства, вы можете пожаловаться на него в службу поддержки.
- Некачественный товар: Если товар, который вы купили, оказался некачественным, вы можете написать продавцу отзыв и/или отправить жалобу в службу поддержки.
На доставку
- Задержка: Если доставка товара задерживается, вы можете обратиться в службу поддержки Авито или напрямую в компанию, которая осуществляет доставку.
- Повреждение товара: Если товар был поврежден при доставке, вы можете составить акт о повреждении с представителем компании-доставщика и отправить жалобу в Авито.
На профиль
- Спам: Если вы получили сообщение от пользователя, который рассылает спам, вы можете пожаловаться на его профиль.
- Оскорбления: Если пользователь оскорбляет вас в личных сообщениях, вы можете пожаловаться на его профиль.
Куда пожаловаться
Для начала вы можете написать и оставить обращение на этой странице, заполнив форму выше на этой странице. Другие варианты:
- Служба поддержки Авито:
- Сайт: support.avito.ru
- Телефон: 8 800 600 00 01
- Правоохранительные органы: если вы стали жертвой мошенничества, кражи или других преступлений.
- Роспотребнадзор: если вы столкнулись с некачественным товаром или услугой.
Важно
Как правильно оформить жалобу
- Четко сформулируйте суть проблемы: укажите, что именно произошло, какие правила были нарушены.
- Предоставьте доказательства: скриншоты объявлений, переписки, фото/видео товара, квитанции об оплате.
- Укажите контактную информацию: ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона.
Сроки рассмотрения
- Служба поддержки Авито обычно отвечает в течение 24 часов.
- Правоохранительные органы: срок рассмотрения может составлять до 30 дней.
- Роспотребнадзор: срок рассмотрения может составлять до 60 дней.