Бесплатная горячая линия жалоб по работе портала Авито

Все регионы РФ
☎  8 800 600-00-01

На этой странице вы можете отправить жалобу по работе сайта avito.ru (на мошенников, пользователей или покупателей). Данные анонимны. Форму можно отправить бесплатно и онлайн на официальном сайте.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, так мы сможем с вами связаться.


Организация оказывающая услуги по поданной жалобе: ООО «Коган и Партнеры» (ИНН 6317060948). Подробные сведения указаны на странице.

Авито – крупнейшая онлайн-платформа объявлений в России, где ежедневно совершаются миллионы сделок. К сожалению, не всегда опыт пользователей на сайте бывает положительным. В этой статье мы подробно рассмотрим, как и куда можно пожаловаться на различные проблемы, возникающие на Авито.

Возможные причины жалоб

На объявление

  • Нарушение правил: Если вы обнаружили объявление, которое нарушает правила Авито (например, содержит ложную информацию, спам, оскорбления), вы можете отправить жалобу. Для этого откройте объявление и нажмите кнопку «Пожаловаться». Выберите причину жалобы из списка и при необходимости добавьте комментарий.
  • Некорректное описание: Если описание товара в объявлении не соответствует действительности, вы можете написать продавцу личное сообщение и указать на неточности. Если продавец не реагирует, можно отправить жалобу в службу поддержки.
  • Мошенничество: Если вы столкнулись с мошенничеством на Авито (например, продавец просит предоплату и не отправляет товар),

На продавца

  • Недобросовестное поведение: Если продавец грубит, хамит или отказывается выполнять свои обязательства, вы можете пожаловаться на него в службу поддержки.
  • Некачественный товар: Если товар, который вы купили, оказался некачественным, вы можете написать продавцу отзыв и/или отправить жалобу в службу поддержки.

На доставку

  • Задержка: Если доставка товара задерживается, вы можете обратиться в службу поддержки Авито или напрямую в компанию, которая осуществляет доставку.
  • Повреждение товара: Если товар был поврежден при доставке, вы можете составить акт о повреждении с представителем компании-доставщика и отправить жалобу в Авито.

На профиль

  • Спам: Если вы получили сообщение от пользователя, который рассылает спам, вы можете пожаловаться на его профиль.
  • Оскорбления: Если пользователь оскорбляет вас в личных сообщениях, вы можете пожаловаться на его профиль.

Куда пожаловаться

Для начала вы можете написать и оставить обращение на этой странице, заполнив форму выше на этой странице. Другие варианты:

  • Служба поддержки Авито:
    • Сайт: support.avito.ru
    • Телефон: 8 800 600 00 01
  • Правоохранительные органы: если вы стали жертвой мошенничества, кражи или других преступлений.
  • Роспотребнадзор: если вы столкнулись с некачественным товаром или услугой.

Важно

Как правильно оформить жалобу

  • Четко сформулируйте суть проблемы: укажите, что именно произошло, какие правила были нарушены.
  • Предоставьте доказательства: скриншоты объявлений, переписки, фото/видео товара, квитанции об оплате.
  • Укажите контактную информацию: ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона.

Сроки рассмотрения

  • Служба поддержки Авито обычно отвечает в течение 24 часов.
  • Правоохранительные органы: срок рассмотрения может составлять до 30 дней.
  • Роспотребнадзор: срок рассмотрения может составлять до 60 дней.

Образцы

образец
пример, бланк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *