На этой странице вы можете пожаловаться губернатору Московской области Воробьеву Андрею Юрьевичу по любым вопросам. Форму можно отправить бесплатно и онлайн на официальном сайте.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, так мы сможем с вами связаться.


Организация оказывающая услуги по поданной жалобе: ООО «Коган и Партнеры» (ИНН 6317060948). Подробные сведения указаны на странице.

В Московской области, как и в любом другом регионе, существует возможность обратиться к губернатору (его администрации) с жалобой на неправомерные действия или бездействие должностных лиц, организаций, а также на неудовлетворительное решение вопросов, касающихся жизнедеятельности региона.

Способы подачи жалобы

1. Официальный сайт губернатора Московской области Воробьева:

  • Перейдите на сайт mosreg.ru.
  • В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Приемная».
  • Выберите «Написать обращение».
  • Заполните все необходимые поля формы:
    • ФИО
    • Контактные данные (email, телефон)
    • Тема обращения
    • Текст жалобы (с подробным описанием сути проблемы, с указанием дат, ФИО, организаций, к которым вы уже обращались)
    • Приложите файлы, если они есть (документы, фото, видео)
  • Подтвердите отправку.

2. Горячая линия губернатора:

  • Позвоните по номеру 8-800-550-50-30.
  • Сообщите оператору суть вашей проблемы.
  • Оператор поможет вам составить и зарегистрировать жалобу.

3. Электронная приемная:

  • Отлистайте эту страницу вверх.
  • Заполните форму обращения.
  • Приложите файлы, если они есть.
  • Отправьте жалобу.

4. Почтовое отправление:

  • Отправьте письмо с обращением на адрес: 143400, Московская область, г. Красногорск, ул. Ильинская, д. 1.

5. Личный прием:

  • Запишитесь на прием к губернатору или его заместителям по телефону +7 (498) 602-29-70.
  • Приходите на прием в назначенное время с паспортом и документами, подтверждающими ваши доводы.

Рекомендации

  • Четко и лаконично изложите суть проблемы.
  • Укажите все необходимые данные: ФИО, адрес, контактные данные, даты, названия организаций, к которым вы уже обращались.
  • Приложите к обращению копии документов, фото, видео, которые могут подтвердить ваши доводы.
  • Соблюдайте вежливый и уважительный тон.

Важно

  • Помните, что ваша жалоба должна быть обоснованной.
  • Не стоит использовать ненормативную лексику и оскорбления.
  • Если вы не удовлетворены ответом на вашу жалобу, вы можете обратиться в вышестоящие органы власти.

Образцы написания

По примерам ниже вы можете написать свое обращение:

пример

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *