Бесплатная горячая линия с жалобами на «Перекресток»
Все регионы РФ
☎ 8 800-200-95-55
На этой странице вы можете отправить жалобу на работу компании «Перекресток» или его сотрудников. Данные анонимны. Форму можно отправить бесплатно и онлайн на официальном сайте.
Где книга жалоб и предложения?
С января 2021 года книги жалоб и предложений в магазинах Перекресток отменены. Поэтому, если вы хотите пожаловаться на магазин, вам необходимо обратиться в один из следующих органов:
- Горячая линия. Позвоните по номеру 8-800-200-95-55 и расскажите о своей проблеме.
- Онлайн-форма на сайте Перекрестка. На сайте Перекрестка есть специальная форма для подачи жалоб. Заполните ее и отправьте.
- Почтовый адрес. Вы можете писать письмо на почтовый адрес ООО «Торговый дом Перекресток». Адрес: 125284, г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, стр. 1.
Куда пожаловаться
Если вы являетесь покупателем магазина Перекресток и хотите пожаловаться на действия сотрудника магазина, вам необходимо обратиться с жалобой в администрацию магазина. Вы можете сделать это устно или письменно.
Если вы хотите подать жалобу письменно, вам необходимо написать заявление и указать в нем следующие сведения:
- ФИО заявителя
- Адрес заявителя
- Телефон заявителя
- Дата и время инцидента
- Описание инцидента
- Требования заявителя
Заявление необходимо подписать и подать в администрацию магазина. Если вы считаете, что ваши права потребителя были нарушены, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Важные моменты
При подаче жалобы важно соблюдать следующие правила:
- Она должна быть составлена в письменном виде и подписана заявителем.
- В ней необходимо указать все необходимые сведения, чтобы администрация магазина или Роспотребнадзор могли разобраться в ситуации.
- Жалоба должна быть направлена в соответствующий орган в течение 30 дней с момента инцидента.
Если вы будете соблюдать эти правила, ваши шансы на то, что ваша жалоба будет рассмотрена и приняты необходимые меры, значительно возрастут.