Бесплатная горячая линия с жалобами на «Перекресток»

Все регионы РФ
☎  8 800-200-95-55

На этой странице вы можете отправить жалобу на работу компании «Перекресток» или его сотрудников. Данные анонимны. Форму можно отправить бесплатно и онлайн на официальном сайте.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, так мы сможем с вами связаться.


Организация оказывающая услуги по поданной жалобе: ООО «Коган и Партнеры» (ИНН 6317060948). Подробные сведения указаны на странице.

Где книга жалоб и предложения?

С января 2021 года книги жалоб и предложений в магазинах Перекресток отменены. Поэтому, если вы хотите пожаловаться на магазин, вам необходимо обратиться в один из следующих органов:

  • Горячая линия. Позвоните по номеру 8-800-200-95-55 и расскажите о своей проблеме.
  • Онлайн-форма на сайте Перекрестка. На сайте Перекрестка есть специальная форма для подачи жалоб. Заполните ее и отправьте.
  • Почтовый адрес. Вы можете писать письмо на почтовый адрес ООО «Торговый дом Перекресток». Адрес: 125284, г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, стр. 1.
Если вы заказали доставку продуктов из магазина сервисом «Впрок» и получили некачественный товар или услуга была оказана ненадлежащим образом (водитель нахамил), вы можете оставить жалобу по тем же адресам.

Куда пожаловаться

Если вы являетесь покупателем магазина Перекресток и хотите пожаловаться на действия сотрудника магазина, вам необходимо обратиться с жалобой в администрацию магазина. Вы можете сделать это устно или письменно.

Если вы хотите подать жалобу письменно, вам необходимо написать заявление и указать в нем следующие сведения:

  • ФИО заявителя
  • Адрес заявителя
  • Телефон заявителя
  • Дата и время инцидента
  • Описание инцидента
  • Требования заявителя

Заявление необходимо подписать и подать в администрацию магазина. Если вы считаете, что ваши права потребителя были нарушены, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

пример

Важные моменты

При подаче жалобы важно соблюдать следующие правила:

  • Она должна быть составлена в письменном виде и подписана заявителем.
  • В ней необходимо указать все необходимые сведения, чтобы администрация магазина или Роспотребнадзор могли разобраться в ситуации.
  • Жалоба должна быть направлена в соответствующий орган в течение 30 дней с момента инцидента.

Если вы будете соблюдать эти правила, ваши шансы на то, что ваша жалоба будет рассмотрена и приняты необходимые меры, значительно возрастут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *