На этой странице вы можете подать электронную жалобу в «Росздравнадзор» на работу поликлиники, больницы, стационара. Данные анонимны. Форму можно отправить бесплатно здесь и онлайн на официальном сайте.
Жалоба в Росздравнадзор может быть подана в случае нарушения прав граждан в сфере здравоохранения. Это могут быть нарушения, связанные с оказанием медицинских услуг врачом в больницах, клиниках, поликлиниках, аптеках, а также в частных медицинских учреждениях.
Как написать
Жалоба должна быть составлена в письменной форме и содержать следующие сведения:
- Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- Адрес места жительства (места пребывания) заявителя;
- Сведения о лице, в отношении которого подается жалоба (наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица);
- Суть обращения;
- Требования заявителя;
- Дата составления.
Жалоба может быть написана в произвольной форме. Однако для удобства заявителей на сайте Росздравнадзора размещен образец.
Образцы
Как подать
Жалоба может быть подана в Росздравнадзор в следующих формах:
- Лично в центральный аппарат Росздравнадзора или в его территориальные органы;
- По почте;
- В электронном виде через официальный сайт Росздравнадзора;
- Через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
По почте
Жалоба по почте должна быть отправлена заказным письмом с уведомлением о вручении.
В электронном виде
Для подачи в электронном виде необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Росздравнадзора и авторизоваться в личном кабинете. После этого необходимо заполнить форму обращения и прикрепить необходимые документы. Также вы можете подать жалобу по форме выше на этой странице.
Через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Чтобы оставить обращение, необходимо иметь подтвержденную учетную запись. После этого необходимо выбрать в разделе «Обращения граждан» пункт «Подать обращение в Росздравнадзор» и заполнить форму подачи обращения.
Полезная информация
Ответ на жалобу
Ответ на жалобу должен быть направлен заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В случае если для рассмотрения заявления требуется более 30 дней, Росздравнадзор обязан уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения.
Жалоба на частное медучреждение
В случае если жалоба касается нарушения прав граждан в сфере здравоохранения в частном медицинском учреждении, заявитель может обратиться в Росздравнадзор, а также в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Круглосуточная горячая линия
В случае возникновения экстренной ситуации, связанной с нарушением прав граждан в сфере здравоохранения, заявитель может обратиться на круглосуточную горячую линию Росздравнадзора по телефону 8-800-200-00-03.
Заключение
Подача жалобы в Росздравнадзор является одним из способов защиты прав граждан в сфере здравоохранения.
При составлении и подаче обращения необходимо соблюдать установленный порядок.
Провезти проверку в Дубненском медицин. Центре Резонанс
диабет 2 типа с 2010 года. Недополучение препарата «Галвус» в течении года выдано 10 упаковок вместо 13.1 упаковка 28 таблеток. По тест полоскам согласно приказу от 30.07.1994 года при приеме сахаропонижающих препаратах ( Галвус, форсига, метформин) 1 тест полоска в день (контроль) + 1 полоска гликимический профиль.Терапевты на знают сколько и чего нужно Тест полоски Акку чек перформа. Сколько же мне положено тест полосок для контроля сахара ?