На этой странице вы можете подать электронную жалобу в «Росздравнадзор» на работу поликлиники, больницы, стационара. Данные анонимны. Форму можно отправить бесплатно здесь и онлайн на официальном сайте.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, так мы сможем с вами связаться.


Организация оказывающая услуги по поданной жалобе: ООО «Коган и Партнеры» (ИНН 6317060948). Подробные сведения указаны на странице.

Жалоба в Росздравнадзор может быть подана в случае нарушения прав граждан в сфере здравоохранения. Это могут быть нарушения, связанные с оказанием медицинских услуг врачом в больницах, клиниках, поликлиниках, аптеках, а также в частных медицинских учреждениях.

Как написать

Жалоба должна быть составлена в письменной форме и содержать следующие сведения:

  • Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
  • Адрес места жительства (места пребывания) заявителя;
  • Сведения о лице, в отношении которого подается жалоба (наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица);
  • Суть обращения;
  • Требования заявителя;
  • Дата составления.

Жалоба может быть написана в произвольной форме. Однако для удобства заявителей на сайте Росздравнадзора размещен образец.

Образцы

образец

Как подать

Жалоба может быть подана в Росздравнадзор в следующих формах:

  • Лично в центральный аппарат Росздравнадзора или в его территориальные органы;
  • По почте;
  • В электронном виде через официальный сайт Росздравнадзора;
  • Через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

По почте

Жалоба по почте должна быть отправлена заказным письмом с уведомлением о вручении.

В электронном виде

Для подачи в электронном виде необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Росздравнадзора и авторизоваться в личном кабинете. После этого необходимо заполнить форму обращения и прикрепить необходимые документы. Также вы можете подать жалобу по форме выше на этой странице.

Через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Чтобы оставить обращение, необходимо иметь подтвержденную учетную запись. После этого необходимо выбрать в разделе «Обращения граждан» пункт «Подать обращение в Росздравнадзор» и заполнить форму подачи обращения.

Полезная информация

Ответ на жалобу

Ответ на жалобу должен быть направлен заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В случае если для рассмотрения заявления требуется более 30 дней, Росздравнадзор обязан уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения.

Жалоба на частное медучреждение

В случае если жалоба касается нарушения прав граждан в сфере здравоохранения в частном медицинском учреждении, заявитель может обратиться в Росздравнадзор, а также в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Круглосуточная горячая линия

В случае возникновения экстренной ситуации, связанной с нарушением прав граждан в сфере здравоохранения, заявитель может обратиться на круглосуточную горячую линию Росздравнадзора по телефону 8-800-200-00-03.

Заключение

Подача жалобы в Росздравнадзор является одним из способов защиты прав граждан в сфере здравоохранения.

При составлении и подаче обращения необходимо соблюдать установленный порядок.

2 Comments

  • Надежда Николаевна Алексеева

    Провезти проверку в Дубненском медицин. Центре Резонанс

  • Сергей

    диабет 2 типа с 2010 года. Недополучение препарата «Галвус» в течении года выдано 10 упаковок вместо 13.1 упаковка 28 таблеток. По тест полоскам согласно приказу от 30.07.1994 года при приеме сахаропонижающих препаратах ( Галвус, форсига, метформин) 1 тест полоска в день (контроль) + 1 полоска гликимический профиль.Терапевты на знают сколько и чего нужно Тест полоски Акку чек перформа. Сколько же мне положено тест полосок для контроля сахара ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *