На этой странице вы можете отправить жалобу на водителя маршрутки. Данные анонимны. Форму можно отправить бесплатно и онлайн на официальном сайте.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, так мы сможем с вами связаться.


Организация оказывающая услуги по поданной жалобе: ООО «Коган и Партнеры» (ИНН 6317060948). Подробные сведения указаны на странице.

В каких случаях можно подать

Жалоба на водителя автобуса (маршрутки) может быть подана в следующих случаях:

  • Нарушение правил дорожного движения. Например, превышение скорости, несоблюдение дистанции, проезд на запрещающий сигнал светофора, остановка в неположенном месте.
  • Некорректное поведение по отношению к пассажирам. Например, грубость, хамство, отказ в посадке или высадке, курение в салоне.
  • Ненадлежащее состояние транспортного средства. Например, неисправность печки, кондиционера, отсутствие ремней безопасности.

Куда подавать

Жалобу можно подать в следующие инстанции:

  • Транспортная компания, которая эксплуатирует автобус. Контактные данные транспортной компании обычно указаны на самом автобусе.
  • ГИБДД рассматривает жалобы на водителей, которые нарушают правила дорожного движения.
  • Роспотребнадзор рассматривает жалобы на водителей, которые нарушают правила перевозки пассажиров.
  • Прокуратура рассматривает жалобы на любые нарушения закона, в том числе и на действия водителей автобусов.

Как написать

Жалоба должна быть написана в свободной форме, но при этом должна содержать следующие сведения:

  • Ваши данные: ФИО, паспортные данные, адрес проживания, телефон.
  • Дата и время происшествия.
  • Маршрут автобуса.
  • Регистрационный номер автобуса.
  • ФИО водителя.
  • Описание нарушения.

Образец:

Директору ООО «Автобусный парк»

Иванову И.И.

от гражданина (ки)

[Ваше ФИО]

[Паспортные данные]

[Адрес проживания]

[Телефон]

Жалоба

Я, [Ваше ФИО], 20 января 2024 года в 10:00 часов ехал на автобусе № 10 маршрута «Станция метро «А» — Станция метро «Б». Водитель автобуса, [ФИО водителя], превысил скорость, не соблюдал дистанцию и проехал на запрещающий сигнал светофора. В результате этого я получил травму и был вынужден обратиться в больницу.

На основании вышеизложенного прошу принять меры к [ФИО водителя] за нарушение правил дорожного движения.

Приложение:

  • медицинская справка о травме.

Образцы

Ниже вы можете видеть образцы частных жалоб, которые оставлялись в Мосгортранс и Управление по надзору в сфере защиты прав потребителей. По примерам вы можете составить свое обращение.

образец
пример

Как подать

Жалобу можно подать лично, по почте или через электронную почту.

  • Лично: Вы можете прийти в офис транспортной компании, ГИБДД, Роспотребнадзора или прокуратуры и подать жалобу лично.
  • По почте: Вы можете отправить обращение по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
  • Через электронную почту: Вы можете отправить жалобу по электронной почте на адрес организации, в которую вы хотите подать жалобу.

Сроки рассмотрения и последствия

Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее поступления.

В случае обоснованности жалобы на водителя могут быть наложены следующие меры:

  • Административное наказание. Водителю может быть назначен штраф, лишение права управления транспортным средством или дисквалификация.
  • Уголовное наказание. В случае причинения вреда здоровью пассажирам или другим участникам дорожного движения водитель может быть привлечен к уголовной ответственности.

Подача жалобы на водителя автобуса (маршрутки) — это эффективный способ защитить свои права и интересы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *