На этой странице вы можете отправить жалобу на плохое состояние дорог (ямы и т.п.). Данные анонимны. Форму можно отправить бесплатно и онлайн на официальном сайте. Ваше обращение будет перенаправлено в соответствующий орган.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, так мы сможем с вами связаться.


Организация оказывающая услуги по поданной жалобе: ООО «Коган и Партнеры» (ИНН 6317060948). Подробные сведения указаны на странице.

Плохое состояние автомобильных дорог является одной из самых актуальных проблем в России. Ямы, отсутствие разметки, дорожных знаков, качество тротуаров и пешеходных переходов создают угрозу безопасности дорожного движения и затрудняют передвижение граждан.

Если вы столкнулись с такой проблемой, вы можете подать жалобу в соответствующие органы.

Поводы для жалоб

Жалоба может быть подана по любому поводу, связанному с плохим состоянием дороги. Например, вы можете пожаловаться на:

  • Ямы, трещины, выбоины и другие дефекты дорожного покрытия.
  • Отсутствие разметки, дорожных знаков, тротуаров и пешеходных переходов.
  • Некачественное состояние освещения на дороге.
  • Отсутствие или плохое состояние ливневой канализации.
  • Наличие на дороге опасных предметов, таких как мусор, строительный мусор, ветки деревьев и т. д.
Дорога может быть городской, сельской, платной, находящейся в частном секторе в деревне. 

Куда подавать

Жалоба может быть оставлена в следующие органы:

  • Администрация населенного пункта. Если речь идет о городской дороге, жалобу следует подавать в администрацию города. Для этого можно написать заявление лично или отправить его по почте.
  • Управление ГИБДД. ГИБДД отвечает за безопасность дорожного движения, поэтому в ее компетенции находится и состояние дорог. Обращение в ГИБДД можно подать лично, по почте или через интернет-сервис «Госуслуги».
  • Федеральное дорожное агентство (Росавтодор). Росавтодор является федеральным органом исполнительной власти, который отвечает за строительство, ремонт и содержание федеральных автомобильных дорог. Жалобу в Автодор можно подать лично, по почте или через интернет-портал «Росавтодор».
В Прокуратуру следует обращаться, если один их вышеуказанных органов вам отказал в рассмотрении.

Форма

Жалоба может быть написана в произвольной форме. Однако лучше всего использовать образец, который можно найти на сайте соответствующего органа или в Интернете. В жалобе необходимо указать следующие сведения:

  • Ваши данные: фамилия, имя, отчество, адрес проживания, контактные данные.
  • Повод для подачи: подробное описание проблемы с дорогой.
  • Ваши требования: что вы хотите добиться от органов власти.

Образцы

пример

Дополнительные документы

К жалобе можно приложить следующие документы:

  • Фотографии или видеозаписи, подтверждающие плохое состояние дороги.
  • Свидетельства очевидцев.
  • Документы, подтверждающие вашу заинтересованность в решении проблемы (например, если вы являетесь владельцем транспортного средства или проживаете в районе, где находится проблемная дорога).

Сроки рассмотрения

Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее поступления в орган власти. По результатам рассмотрения жалобы орган власти должен принять решение и сообщить вам о нем.

Если вы не согласны с решением органа власти, вы можете обратиться в вышестоящую инстанцию или в суд.

Практические советы

Чтобы повысить вероятность рассмотрения вашей жалобы, следует соблюдать следующие рекомендации:

  • Пишите грамотно и лаконично.
  • Укажите как можно больше конкретных сведений о проблеме с дорогой.
  • Приложите к заявлению подтверждающие документы.
  • Если вы обращаетесь в администрацию населенного пункта, обязательно укажите в жалобе адрес проблемной дороги.
  • Если вы обращаетесь в ГИБДД, укажите в жалобе номер госрегистрации вашего транспортного средства.

Если вы будете действовать в соответствии с этими рекомендациями, ваши шансы на то, что проблема с дорогой будет решена, значительно возрастут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *