На этой странице вы можете подать жалобу на фельдшера скорой помощи (нагрубили, некорректно обслужили). Также можно отправить жалобу на фельдшера в поликлинике или работающего в сельской местности (ФАП). Данные анонимны. Форму можно отправить бесплатно и онлайн на официальном сайте. Далее ваше обращение будет перенаправлено по нужному адресу.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, так мы сможем с вами связаться.


Организация оказывающая услуги по поданной жалобе: ООО «Коган и Партнеры» (ИНН 6317060948). Подробные сведения указаны на странице.

Каждый человек имеет право на получение качественной медицинской помощи. Однако, к сожалению, в некоторых случаях это право нарушается. Если вы столкнулись с ненадлежащим оказанием медицинской помощи со стороны фельдшера, вы можете пожаловаться.

Как написать

Жалоба на скорую помощь должна быть составлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

  • ФИО заявителя и его контактные данные;
  • ФИО фельдшера или ФАПа, на которого вы жалуетесь;
  • Суть жалобы;
  • Требование заявителя.

Необходимо подробно указать, в чем заключалось ненадлежащее оказание медицинской помощи. Например, если фельдшер не оказал вам необходимую помощь или оказал ее ненадлежащим образом,  необходимо указать, какую именно помощь вы не получили или получили ненадлежащим образом. Также необходимо указать, какие последствия имели действия (бездействие) фельдшера.

Жалоба должна быть подписана заявителем.

Образцы жалоб

образец

Куда подать

Жалобу можно подать в следующие инстанции:

  • Главному врачу медицинской организации, в которой работает фельдшер скорой помощи. Это наиболее простой вариант, если вы хотите решить проблему без привлечения государственных органов.
  • В территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор). Росздравнадзор осуществляет контроль качества и безопасности медицинской деятельности, в том числе деятельности фельдшерских пунктов (ФАП).
  • В прокуратуру. Прокуратура также имеет право рассматривать жалобы на нарушение прав граждан в сфере здравоохранения.

Особенности с фельдшерами из ФАП в сельской местности

В случае, если фельдшер работает в ФАП, расположенном в сельской местности, жалобу можно подать в следующие инстанции:

  • Главе местной администрации. Глава местной администрации является ответственным за организацию оказания медицинской помощи на территории сельского поселения.
  • В территориальное управление Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС). ФОМС осуществляет финансирование медицинской помощи, в том числе медицинской помощи, оказываемой в сельской местности.

Полезная информация

Каков срок рассмотрения

Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее поступления. По результатам рассмотрения будет принято решение о том, обоснована ли жалоба и какие меры необходимо принять.

Какие меры могут быть приняты

По результатам рассмотрения обращения к фельдшеру могут быть приняты следующие меры:

  • Предупреждение о недопустимости нарушения законодательства в сфере здравоохранения.
  • Наложение административного штрафа.
  • Увольнение.

Защита своих прав

Каждый человек имеет право на защиту своих прав в сфере здравоохранения. Если вы столкнулись с ненадлежащим оказанием медицинской помощи, вы можете обратиться в суд.

В суде вы можете потребовать от фельдшера возмещения вреда, причиненного вам ненадлежащим оказанием медицинской помощи.

Выводы

Подача жалобы на фельдшеров — это действенный способ защиты своих прав в сфере здравоохранения. Если вы столкнулись с ненадлежащим оказанием медицинской помощи, не бойтесь отстаивать свои права.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *