На этой странице вы можете отправить жалобу на больницу и другое медучреждение. Данные анонимны. Форму можно отправить бесплатно и онлайн на официальном сайте.
Каждый человек имеет право на получение качественного медицинского обслуживания. Однако, к сожалению, не всегда это право реализуется на практике. В случае возникновения проблем с оказанием медицинской помощи можно подать жалобу на
- больницу (районную, областную, инфекционную, детскую и любую другу), стационар;
- госпиталь, (военный или любой другой).
Как написать
Оставленная жалоба должна содержать следующие сведения:
- ФИО заявителя;
- Адрес заявителя;
- Краткое изложение сути жалобы;
- Требование заявителя;
- Подпись заявителя.
В обращении необходимо подробно изложить, какие именно нарушения были допущены в отношении вас или вашего близкого человека. Например, вы можете указать на некачественное лечение, ненадлежащее состояние помещений больницы, некорректное поведение медицинского персонала и т.д.
Куда подавать
С жалобой можно обращаться в следующие инстанции:
- В саму больницу, в которой вы получили некачественную медицинскую помощь.
- В территориальное отделение Министерства здравоохранения (Минздрава) вашего региона.
- В Росздравнадзор — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения.
- В Прокуратуру РФ по форме выше.
Образец
При составлении жалобы можно воспользоваться образцом, который можно найти в интернете или в канцелярии больницы.
Вот пример образца жалобы на больницу:
Директору ГБУЗ «Городская больница №1» г. Москва, ул. Ленина, д. 1
от Иванова Ивана Ивановича
123456, г. Москва, ул. Пушкина, д. 78, кв. 123
Жалоба
Я, Иванов Иван Иванович, 12.03.1970 г.р., проживаю по адресу: г. Москва, ул. Пушкина, д. 78, кв. 123, прошу разобраться в следующем.
20 января 2024 года я поступил в ГБУЗ «Городская больница №1» с диагнозом «острый аппендицит». В ходе лечения мне были оказаны следующие услуги:
- 20 января 2024 года — операция по удалению аппендицита;
- 21-22 января 2024 года — антибиотикотерапия;
- 23 января 2024 года — выписка из больницы.
В ходе лечения я столкнулся со следующими нарушениями:
- Операция была проведена ненадлежащим образом, в результате чего у меня возникли осложнения;
- Антибиотики, которые мне назначались, были неэффективны;
- При выписке из больницы мне не были даны необходимые рекомендации по дальнейшему лечению.
В связи с вышеизложенным прошу принять меры по устранению выявленных нарушений и привлечь к ответственности виновных лиц.
Приложение:
- Копия медицинской карты;
- Копия заключения врача-хирурга.
25 января 2024 года
Иванов И.И.
Примеры
Другие вопросы
Горячая линия
Многие больницы и другие медицинские центры имеют горячие линии, по которым можно сообщить о нарушениях в работе. Телефоны горячих линий обычно указаны на сайте больницы или в приемном отделении.
В письменном виде
Жалобу в письменном виде можно подать лично в приемное отделение больницы, в территориальное отделение Минздрава или в Росздравнадзор. Также можно направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В электронном виде
Росздравнадзор принимает обращения граждан в электронном виде на своем сайте. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте и заполнить форму электронного обращения.
Сроки рассмотрения
Жалоба на больницу должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее поступления. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен до 60 дней.
Наши специалисты
Артем Макеев
Директор
Управляющий юридической компанией, специалист по работе с обращениями в прокуратуру
Анна Саидова
Адвокат
Адвокат судебных разбирательств, большой опыт с прокуратурой РФ
Контакты и реквизиты:
- +7 800 350-14-85
- +7 800 350-14-85
Юридический адрес
443011, г. Самара, ул. Советской Армии, д.238А, офис 304, 305.
Почтовый адрес
443011, г. Самара, ул. Советской Армии, д.238А, офис 304, 305.
ООО «Коган и Партнеры»
ИНН 6317060948
ОГРН 1056317047698
БИК 043601607
Р/с 40703810354110100472
К/с 330101810200000000607