На этой странице вы можете отправить жалобу на больницу и другое медучреждение. Данные анонимны. Форму можно отправить бесплатно и онлайн на официальном сайте.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, так мы сможем с вами связаться.


Организация оказывающая услуги по поданной жалобе: ООО «Коган и Партнеры» (ИНН 6317060948). Подробные сведения указаны на странице.

Каждый человек имеет право на получение качественного медицинского обслуживания. Однако, к сожалению, не всегда это право реализуется на практике. В случае возникновения проблем с оказанием медицинской помощи можно подать жалобу на 

  1. больницу (районную, областную, инфекционную, детскую и любую другу), стационар;
  2. госпиталь, (военный или любой другой).

Как написать

Оставленная жалоба должна содержать следующие сведения:

  • ФИО заявителя;
  • Адрес заявителя;
  • Краткое изложение сути жалобы;
  • Требование заявителя;
  • Подпись заявителя.

В обращении необходимо подробно изложить, какие именно нарушения были допущены в отношении вас или вашего близкого человека. Например, вы можете указать на некачественное лечение, ненадлежащее состояние помещений больницы, некорректное поведение медицинского персонала и т.д.

Куда подавать

С жалобой можно обращаться в следующие инстанции:

  • В саму больницу, в которой вы получили некачественную медицинскую помощь.
  • В территориальное отделение Министерства здравоохранения (Минздрава) вашего региона.
  • В Росздравнадзор — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения.
  • В Прокуратуру РФ по форме выше.

Образец

При составлении жалобы можно воспользоваться образцом, который можно найти в интернете или в канцелярии больницы.

Вот пример образца жалобы на больницу:

Директору ГБУЗ «Городская больница №1» г. Москва, ул. Ленина, д. 1

от Иванова Ивана Ивановича

123456, г. Москва, ул. Пушкина, д. 78, кв. 123

Жалоба

Я, Иванов Иван Иванович, 12.03.1970 г.р., проживаю по адресу: г. Москва, ул. Пушкина, д. 78, кв. 123, прошу разобраться в следующем.

20 января 2024 года я поступил в ГБУЗ «Городская больница №1» с диагнозом «острый аппендицит». В ходе лечения мне были оказаны следующие услуги:

  • 20 января 2024 года — операция по удалению аппендицита;
  • 21-22 января 2024 года — антибиотикотерапия;
  • 23 января 2024 года — выписка из больницы.

В ходе лечения я столкнулся со следующими нарушениями:

  • Операция была проведена ненадлежащим образом, в результате чего у меня возникли осложнения;
  • Антибиотики, которые мне назначались, были неэффективны;
  • При выписке из больницы мне не были даны необходимые рекомендации по дальнейшему лечению.

В связи с вышеизложенным прошу принять меры по устранению выявленных нарушений и привлечь к ответственности виновных лиц.

Приложение:

  • Копия медицинской карты;
  • Копия заключения врача-хирурга.

25 января 2024 года

Иванов И.И.

Примеры

пример

Другие вопросы

Горячая линия

Многие больницы и другие медицинские центры имеют горячие линии, по которым можно сообщить о нарушениях в работе. Телефоны горячих линий обычно указаны на сайте больницы или в приемном отделении.

В письменном виде

Жалобу в письменном виде можно подать лично в приемное отделение больницы, в территориальное отделение Минздрава или в Росздравнадзор. Также можно направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

В электронном виде

Росздравнадзор принимает обращения граждан в электронном виде на своем сайте. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте и заполнить форму электронного обращения.

Сроки рассмотрения

Жалоба на больницу должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее поступления. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен до 60 дней.

Столько заявок рассматривается в Прокуратуре РФ через нашу форму:
0%
Столько людей не пишут жалобу и не защищают свои права:
0%

Наши специалисты

Юрист1

Артем Макеев

Директор

Управляющий юридической компанией, специалист по работе с обращениями в прокуратуру

Юрист2

Анна Саидова

Адвокат

Адвокат судебных разбирательств, большой опыт с прокуратурой РФ

Контакты и реквизиты:
  • +7 800 350-14-85
  • +7 800 350-14-85
  • Юридический адрес

    443011, г. Самара, ул. Советской Армии, д.238А, офис 304, 305.

    Почтовый адрес

    443011, г. Самара, ул. Советской Армии, д.238А, офис 304, 305.

  • ООО «Коган и Партнеры»
    ИНН 6317060948
    ОГРН 1056317047698
    БИК 043601607
    Р/с 40703810354110100472
    К/с 330101810200000000607

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *