На этой странице вы можете отправить жалобу губернатору Псковской области по любому вопросу. Данные анонимны. Форму можно отправить бесплатно и онлайн на официальном сайте.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, так мы сможем с вами связаться.


Организация оказывающая услуги по поданной жалобе: ООО «Коган и Партнеры» (ИНН 6317060948). Подробные сведения указаны на странице.

Жалоба — это обращение гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в котором выражается мнение о нарушении его прав, свобод и законных интересов, а также о недостатках в работе этих органов или должностных лиц.

Как подать?

Подать жалобу губернатору Псковской области можно несколькими способами:

  • По почте. Напишите жалобу в произвольной форме и отправьте ее по адресу: 180000, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23, Администрация Псковской области, Губернатору Ведерникову Михаилу Сергеевичу. 

  • Через электронную приемную. На официальном сайте Правительства Псковской области есть раздел «Интернет-приемная». В этом разделе вы можете заполнить электронную форму обращения и отправить ее губернатору.

  • При личном приеме. Губернатор Псковской области Михаил Ведерников принимает граждан по предварительной записи. Записаться на прием можно по телефону (8112) 69-97-58 или через электронную приемную.

Как написать

При подаче жалобы необходимо указать следующие сведения:

  • Ваше имя, адрес и контактные данные;
  • Краткое описание сути претензии;
  • Ваши требования.

Обращение должно быть написана грамотно и корректно. Не допускается использование нецензурной лексики и угроз.

В течение 30 дней с момента поступления жалобы она должна быть рассмотрена и вам должно быть направлено ответ.

Если вы не согласны с решением, принятым по вашей жалобе, вы можете обжаловать его в вышестоящие органы или в суд.

Советы

Вот несколько советов, которые помогут вам правильно подать жалобу губернатору Псковской области:

  • Будьте конкретными в описании сути вашего обращения. Чем подробнее вы опишете проблему, тем легче будет ее решить.
  • Прикрепите к жалобе документы, подтверждающие ваши слова. Это могут быть фотографии, копии документов, свидетельские показания и т. д.
  • Не забудьте указать свои требования. Что вы хотите получить в результате?

1 Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *