На этой странице вы можете написать онлайн жалобу на работу РЖД, любых сотрудников этой компании (проводников и машинистов поездов). Форму можно отправить бесплатно и онлайн на официальном сайте.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, так мы сможем с вами связаться.


Организация оказывающая услуги по поданной жалобе: ООО «Коган и Партнеры» (ИНН 6317060948). Подробные сведения указаны на странице.

ОАО «РЖД» – крупнейший перевозчик России, но, как и в любой большой системе, здесь случаются сбои. Если вы, как пассажир столкнулись с некачественным обслуживанием, хамством сотрудников, опозданием поезда (электрички) или другими проблемами, вы можете пожаловаться на РЖД.

Куда можно пожаловаться

Оставьте жалобу по форме выше на этой странице и мы сами перенаправим его по нужному адресу. Другие варианты:

1. Горячая линия РЖД:

  • Телефон: 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный)

3. Единая система подачи обращений граждан на сайте РЖД:

  • Сайт: www.rzd.ru

4. Книга отзывов и предложений:

  • Находится в вагоне поезда, у начальника поезда, в кассах вокзалов.

5. Прокуратура:

  • Сайт: genproc.gov.ru

6. Роспотребнадзор:

  • Сайт: www.rospotrebnadzor.ru

7. Суд:

  • Сайт: sudrf.ru

Что нужно указать в жалобе

  • Ваши ФИО:
  • Контактные данные:
  • Номер поезда:
  • Дата поездки:
  • Суть вашей жалобы:
  • Ваши требования:

Как написать

  • Жалоба должна быть составлена в письменном виде:
  • Изложите суть вашей проблемы:
  • Укажите дату, время и место происшествия:
  • Приложите доказательства: (фотографии, видео, билеты, чеки)
  • Подпишите жалобу:

Образцы написания

По примерам ниже вы можете написать свое обращение:

образец

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *