На этой странице вы можете написать электронную онлайн жалобу на работу Почты России и любое ее отделение. Форму можно отправить бесплатно и онлайн на официальном сайте. Консультации по горячей линии МВД.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, так мы сможем с вами связаться.


Организация оказывающая услуги по поданной жалобе: ООО «Коган и Партнеры» (ИНН 6317060948). Подробные сведения указаны на странице.

Почта России – национальный почтовый оператор, предоставляющий широкий спектр услуг. К сожалению, не всегда качество обслуживания соответствует ожиданиям клиентов. В этой статье мы расскажем, как и куда можно пожаловаться на Почту России (сотрудников, службу доставки и т.д.) и любое ее территориальное отделение в случае возникновения проблем.

Способы подачи

Оставьте жалобу по форме выше на этой странице и мы сами перенаправим его по нужному адресу. Другие варианты:

Официальный сайт Почты России:

  • Перейдите в раздел «Контакты» сайта www.pochta.ru
  • Выберите «Обращения граждан»
  • Заполните электронную онлайн-форму, подробно описав суть проблемы
  • Приложите необходимые файлы (скриншоты, фото, квитанции)
  • Отправьте жалобу

Горячая линия:

  • Звоните по номеру 8-800-1-000-000 (звонок бесплатный)
  • Объясните оператору суть проблемы
  • Оставьте свои контактные данные для обратной связи

Электронная почта:

  • Отправьте письмо на client@russianpost.ru
  • В теме письма укажите «Жалоба»
  • Опишите проблему, укажите ФИО сотрудников (если известны), номер отправления, дату и время происшествия

Мобильное приложение:

  • В приложении Почты России выберите раздел «Обратная связь»
  • Заполните форму, выбрав тип проблемы
  • Приложите фото или видео
  • Отправьте жалобу

Очное обращение:

  • Посетите ближайшее отделение Почты России
  • Попросите бланк жалобы у сотрудника
  • Заполните бланк, подробно описав проблему
  • Зарегистрируйте жалобу у оператора

Важно знать!

При подаче жалобы необходимо указать:

  • ФИО заявителя
  • Контактные данные (телефон, email)
  • Суть проблемы
  • Дату и время происшествия
  • ФИО сотрудников (если известны)
  • Номер отправления (если имеется)

Сроки рассмотрения:

  • 5 дней – для простых жалоб
  • 30 дней – для сложных.

Куда еще можно пожаловаться

  • Роскомнадзор: rkn.gov.ru
  • Федеральная служба по защите прав потребителей и благополучию человека: rospotrebnadzor.ru
  • Прокуратура: genproc.gov.ru

Образцы написания жалоб

По примерам ниже вы можете написать свое обращение:

образец

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *