26.04.202214.02.2024Автор: Артем Макеев2 Comments Бесплатная горячая линия с жалобами на «Дикси»Все регионы РФ☎ 8 800 333-02-01На этой странице вы можете отправить жалобу на работу компании «Дикси» или его сотрудников. Данные анонимны. Форму можно отправить бесплатно и онлайн.КалугаПетрозаводскКалининградЯрославльЧебоксарыКемеровоСевастопольЕкатеринбургКировУльяновскВладивостокНовосибирскБрянскНовокузнецкЙошкар-ОлаКаспийскНовороссийскСмоленскАчинскСимферопольКазаньСамараСаратовСанкт-ПетербургОмскОренбургТюменьЧелябинскИвановоМахачкалаМинеральные ВодыПрокопьевскТомскНижний ТагилВоронежБарнаулКраснодарКрасноярскУфаАрхангельскРязаньСаранскДербентНальчикПятигорскЭлистаХабаровскСочиРостов-на-ДонуСургутПермьИжевскКурскНижний НовгородТверьПензаИркутскВладимирАдыгеяАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКарачаево-ЧеркесияКемеровская областьКировская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьПермский крайПриморский крайРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика МордовияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АО — ЮграЧелябинская областьЯрославская областьПожалуйста, введите адрес электронной почты, так мы сможем с вами связаться.Организация оказывающая услуги по поданной жалобе: ООО «Коган и Партнеры» (ИНН 6317060948). Подробные сведения указаны на странице. Причины Ситуации, при которых требуется подать жалобу могут быть различными:Некачественная продукция: просроченные товары, несоответствие заявленному весу или объему, испорченная продукция.Невежливое обслуживание: хамство, грубость, отказ в обслуживании со стороны сотрудников магазина.Несоблюдение санитарных норм: грязь в торговом зале, несоблюдение температурного режима хранения продуктов.Ошибки при кассовом обслуживании: неверное пробитие чека, обсчет покупателя.Несоответствие ценников: завышение цены на товар, отсутствие ценников.Проблемы с доставкой: задержка, некомплектность заказа, повреждение товара при доставке. Куда обратиться Горячая линия: 8-800-333-02-01 (звонок бесплатный). Официальный сайт: dixy.ru На этой странице: заполните форму выше, мы обработаем обращение и направим по нужному адресу. Книга жалоб и предложений: в каждом магазине «Дикси» есть книга жалоб, в которой можно оставить свою претензию. E-mail: info@dixy.ru Почтой: 123100, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 15, стр. 1, БЦ «Меркурий». Как правильно написать жалобу Укажите свои ФИО, адрес и контактный телефон.Опишите суть проблемы, укажите дату, время и адрес магазина.Приложите фото- или видеодоказательства (при наличии).Сформулируйте свои требования. Образцы Полезная информация Сроки рассмотренияПри подаче обращения по телефону или через сайт, должна быть рассмотрена в течение 3 дней.Жалоба, поданная в книге жалоб и предложений, должна быть рассмотрена в течение 10 дней.Если подана по почте, то должна быть рассмотрена в течение 30 дней. ВажноПри подаче жалобы сохраняйте вежливость и корректность.Излагайте свою проблему четко и лаконично.Не забудьте указать свои контактные данные.При наличии доказательств приложите их к обращению.
Прошу принять меры и дать обратную связь по моей жалобе
Хамство переходит всякие границы.