Бесплатная горячая линия с жалобами на «Дикси»

Все регионы РФ
☎  8 800 333-02-01

На этой странице вы можете отправить жалобу на работу компании «Дикси» или его сотрудников. Данные анонимны. Форму можно отправить бесплатно и онлайн.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, так мы сможем с вами связаться.


Организация оказывающая услуги по поданной жалобе: ООО «Коган и Партнеры» (ИНН 6317060948). Подробные сведения указаны на странице.

Причины

Ситуации, при которых требуется подать жалобу могут быть различными:

  • Некачественная продукция: просроченные товары, несоответствие заявленному весу или объему, испорченная продукция.
  • Невежливое обслуживание: хамство, грубость, отказ в обслуживании со стороны сотрудников магазина.
  • Несоблюдение санитарных норм: грязь в торговом зале, несоблюдение температурного режима хранения продуктов.
  • Ошибки при кассовом обслуживании: неверное пробитие чека, обсчет покупателя.
  • Несоответствие ценников: завышение цены на товар, отсутствие ценников.
  • Проблемы с доставкой: задержка, некомплектность заказа, повреждение товара при доставке.

Куда обратиться

  • Горячая линия: 8-800-333-02-01 (звонок бесплатный).
  • Официальный сайт: dixy.ru
  • На этой странице: заполните форму выше, мы обработаем обращение и направим по нужному адресу.
  • Книга жалоб и предложений: в каждом магазине «Дикси» есть книга жалоб, в которой можно оставить свою претензию.
  • E-mail: info@dixy.ru
  • Почтой: 123100, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 15, стр. 1, БЦ «Меркурий».

Как правильно написать жалобу

  • Укажите свои ФИО, адрес и контактный телефон.
  • Опишите суть проблемы, укажите дату, время и адрес магазина.
  • Приложите фото- или видеодоказательства (при наличии).
  • Сформулируйте свои требования.

Образцы

жалоба
образец

Полезная информация

Сроки рассмотрения

  • При подаче обращения по телефону или через сайт, должна быть рассмотрена в течение 3 дней.
  • Жалоба, поданная в книге жалоб и предложений, должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
  • Если подана по почте, то должна быть рассмотрена в течение 30 дней.

Важно

  • При подаче жалобы сохраняйте вежливость и корректность.
  • Излагайте свою проблему четко и лаконично.
  • Не забудьте указать свои контактные данные.
  • При наличии доказательств приложите их к обращению.

2 Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *