На этой странице вы можете отправить жалобу по работе магазинов «Детский мир» через интернет. Данные анонимны. Форму можно отправить бесплатно и онлайн, заполнив все поля ниже:

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, так мы сможем с вами связаться.


Организация оказывающая услуги по поданной жалобе: ООО «Коган и Партнеры» (ИНН 6317060948). Подробные сведения указаны на странице.

Каждый из нас может столкнуться с ситуацией, когда покупка в магазине не соответствует ожиданиям. В этом случае важно знать, как подать жалобу, чтобы добиться справедливости.

Способы подачи

В магазине Детский мир можно подать жалобу несколькими способами:

  • Оставить письменную жалобу в магазине. Для этого необходимо обратиться к любому сотруднику и написать текст в произвольной форме. В жалобе необходимо указать суть претензии, дату и время покупки, а также приложить чеки или другие документы, подтверждающие покупку.
  • Позвонить на горячую линию «Детского мира». Номер горячей линии: 8-800-25-000-00. Сотрудник горячей линии примет жалобу и передаст ее в соответствующий отдел.
  • Подать в электронном виде на сайте магазина. Для этого необходимо зайти на сайт магазина, перейти в раздел «Обратная связь» и заполнить форму обратной связи. В форме необходимо указать суть претензии, дату и время покупки, а также приложить чеки или другие документы, подтверждающие покупку.
  • Написать обращение в центральный офис «Детского мира». Адрес центрального офиса магазина: 127238, г. Москва, проспект Вернадского, д. 37, корп. 3. Документ необходимо отправить по почте или передать лично.

Как писать

В жалобе необходимо указать следующие сведения:

  • ФИО заявителя.
  • Контактные данные заявителя (телефон, адрес электронной почты).
  • Дата и время покупки.
  • Адрес магазина, в котором была совершена покупка.
  • Наименование товара.
  • Суть претензии.
  • Приложения (чеки, фотографии и т. д.).

Образцы

образец
пример

Какие меры могут быть приняты

После рассмотрения жалобы магазин может принять следующие меры:

  • Устранить недостатки товара или вернуть товар.
  • Возместить стоимость товара или вернуть деньги.
  • Принести извинения заявителю.

Срок рассмотрения

Жалоба должна быть рассмотрена в течение 10 дней со дня ее поступления. В случае необходимости срок рассмотрения жалобы может быть продлен до 30 дней.

Если по результатам рассмотрения жалобы заявитель не удовлетворен принятыми мерами, он может обратиться в суд.

Столько заявок рассматривается в Прокуратуре РФ через нашу форму:
0%
Столько людей не пишут жалобу и не защищают свои права:
0%

Наши специалисты

Юрист1

Артем Макеев

Директор

Управляющий юридической компанией, специалист по работе с обращениями в прокуратуру

Юрист2

Анна Саидова

Адвокат

Адвокат судебных разбирательств, большой опыт с прокуратурой РФ

Контакты и реквизиты:
  • +7 800 350-14-85
  • +7 800 350-14-85
  • Юридический адрес

    443011, г. Самара, ул. Советской Армии, д.238А, офис 304, 305.

    Почтовый адрес

    443011, г. Самара, ул. Советской Армии, д.238А, офис 304, 305.

  • ООО «Коган и Партнеры»
    ИНН 6317060948
    ОГРН 1056317047698
    БИК 043601607
    Р/с 40703810354110100472
    К/с 330101810200000000607

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *